Среда, 21.08.2019, 10:28
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: мик, Мелисса  
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » Форум пациентов » До операции и после » Передозировка (обсуждение вопросов передозировки иммунодепрессантов)
Передозировка
Бабарин_Д
Дата: Четверг, 13.12.2007, 11:06 | Сообщение # 1
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2704
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
После операции во время потборки уровня концентрации, возможна передозировка циклоспарином. Давайте обсудим какие симптомы при этом проявляются, как распознать что у человека "передоз"(фурмалировка врачей) и как в случае передоза себя вести.

И так передоз довольно частое явление, так как он возможен не только из-за того что вам назначили высокую дозу циклоспарина, а из-за несоблюдени диеты в следствии чего неорал хуже выводится из организма в следствии чего происходил его большое накопление.

Первые признаки передоза- красное лицо, слизящиеся глаза, нервность, сильный тремер рук. возбудимость.

но не в коем случае не надо самому регулировать дозу неорала

А что вам говорили врачи о передозе?



 
Оля
Дата: Четверг, 13.12.2007, 19:14 | Сообщение # 2
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3054
Награды: 29
Репутация: 50
Статус:
Я всегда чувствую передоз, кроме уже названных Димой симптомов, у меня ещё начинается мышечная слабость, появляются отёки и настроение стаёт подавленным.


Пересадка почки 31.08.2007г.
 
Ярина
Дата: Суббота, 15.12.2007, 22:51 | Сообщение # 3
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Quote (Бабарин_Д)
Первые признаки передоза- красное лицо, слизящиеся глаза, нервность, сильный тремер рук. возбудимость.

У меня наверное начинается передоз сразу с последних признаков biggrin Так как ничего такого я никогда не замечала.

В моем случае это проявляется тошнотой после приема лекарства. И на слизистой неба появляются язвочки (а один раз были такие, что есть не могла, так было больно) И отеки, кстати , тоже появляются, как говорит Оля.



Все, что не убивает меня, делает меня сильнее!
 
Бабарин_Д
Дата: Суббота, 15.12.2007, 22:54 | Сообщение # 4
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2704
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
Ярина а ты принимаешь неорал? если да, то жидкий или в капсулах?


 
Ярина
Дата: Суббота, 15.12.2007, 23:12 | Сообщение # 5
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Я принимаю в капсулах .
У нас в Казахстане никто и не видел его в жидком состоянии smile
Вообще у нас даже проблемы с лекарствами бывают. То 25гр. нет, то 50гр.
А что если мне нужно принимать по 75???
Выкручивайся как хочешь.


Все, что не убивает меня, делает меня сильнее!
 
Ярина
Дата: Суббота, 15.12.2007, 23:15 | Сообщение # 6
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Одна "умная" нефролог мне посоветовала : "НУ РАЗРЕЖЬ " wacko
Я даже одной капсулой пожертвовала ! и что? по-рукам текло а в рот не попало ...

... вот из-за таких и называют Казахстан страной ТРЕТЬЕГО МИРА!!!



Все, что не убивает меня, делает меня сильнее!
 
Бабарин_Д
Дата: Суббота, 15.12.2007, 23:20 | Сообщение # 7
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2704
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
РЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ

В Москве уже давно 50 нет.



 
Nitrat
Дата: Вторник, 26.08.2008, 23:22 | Сообщение # 8
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 877
Награды: 9
Репутация: 16
Статус:
У меня была в Москве вроде как передозировка такролимуса, концентрация в крови нормальная была, а доза при этом лошадиная... РУки тряслись, настроение ни к чёрту, отёки на ногах, креатинин дополз до 2,1... Снизили дозу, вкатили солюмедрола, чтобы если вдруг оттторжение... Биопсия кстати отторжение не показала... После всего вышеперечисленного - креатинин вернулся к моим 1,0 и отёки спали...


www.pochka.org Трансплантация почки детям
 
Андрюшка
Дата: Среда, 27.08.2008, 17:52 | Сообщение # 9
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1577
Награды: 20
Репутация: 32
Статус:
Quote (Бабарин_Д)
В Москве уже давно 50 нет.

В Одинцово есть smile


Мои фото на Flickr
 
VredinkA
Дата: Среда, 27.08.2008, 18:48 | Сообщение # 10
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2225
Награды: 33
Репутация: 72
Статус:
у меня дозировка через день 275 на др день 250 неорала в сутки, так вот когда 275 и тремор рук и одышка и меньше мочи выходит. Позвонила в МГНЦ, нефролог в отпуске, др нефролог ничего не знает sad елки -палки!
 
Igor22
Дата: Среда, 27.08.2008, 19:33 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2377
Награды: 26
Репутация: 61
Статус:
Quote (VredinkA)
тремор рук и одышка

знакомо...у меня такое при передозе было(когда пробовали лечить циклоспорином)
 
Sergei
Дата: Среда, 27.08.2008, 19:42 | Сообщение # 12
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
VredinkA,
Quote
нефролог в отпуске, др нефролог ничего не знает елки -палки!

И что ничего не посоветовали, странно.
Если Ведерниковой нет, я общаюсь с другими нефрологами и мне дают рекомендации.


пересадка почки декабрь 2002г. НИИ ТиИО
 
VredinkA
Дата: Среда, 27.08.2008, 23:05 | Сообщение # 13
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2225
Награды: 33
Репутация: 72
Статус:
Sergei, меня попросили перезвонить в четверг, типа там кто-то будет ,кто сможет подсказать. Я биохимию сдала, вроде все так же..
 
Garfunkel
Дата: Пятница, 24.10.2008, 00:10 | Сообщение # 14
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Передоз мне вылился в двухстороннюю катаракту... Поганая это вещь иммуносупрессанты. Одно лечат, другое калечат, я тут почитал на досуге информацию о них на английском - это же кошмар. Вообще я лучше себя чувствую на диализе чем когда жил с пересаженной почкой 14 лет.


"Что будет стоить тысяча слов когда важна будет крепость руки..." © В.Цой
 
k5vtr
Дата: Пятница, 24.10.2008, 01:01 | Сообщение # 15
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1730
Награды: 27
Репутация: 34
Статус:
Во время одного из ежемесячных анализов мой креатинн подскочил с 2,5 до 3,5. Мне сразу увеличили вдвое преднизалон и сельсепт, на этой почве разразился герпес в очень сильной форме.


Жарко очень!
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » Форум пациентов » До операции и после » Передозировка (обсуждение вопросов передозировки иммунодепрессантов)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2019