Суббота, 20.04.2024, 01:39

Форма входа
Логин:
Пароль:
Не получается войти? Попробуйте через эту форму.
Закладки Добавить

Ваш браузер:
Версия:
Поздравляем именинников

Gimp22(42), mmm(40), achinskcrb(65), Poeta(61), Prima(48), litlud777(62), АлексБ(49), Toxa006(44), yulshvecov(47), JOJOJOJO(36), MexeiyEsott(41), wmcurrefrape(36), lenchik4588(36), avinyqfrape(42), vcbgofrapecltr(41), DizDiagnost(45)

*********** ************** *************
Главная » Для пациентов » Диализный туризм » Отчеты об отдыхе

Человек сильнее обстоятельств.

7-ой РАССКАЗ
Мечты, мечты… В 1993 Женька был в пещере своей мечты, на Кугетанге - она входит в десятку красивейших пещер мира. А еще, он мечтал понырять в Красном море, оно одно из самых красивейших и богатых по флоре и фауне морей. В прошлом году, болезнь нарушила наши планы, вроде все сложилось в этом. 13 апреля у Женьки день рождения, а в ночь на 14-15 мы вылетаем в Египет. Женька «драит» ласты, штудирует каталоги рыб, раковин…..я в каком-то суматошном состояние. С собой - маленький пакетик одежды, маски трубки, ласты, Женькин костюм для погружений и огромный пакет лекарств, от всего и для всего. В среду идем  в наш дайвклуб, понырять, вспомнить …

Фотографии ВСЕГО и рассказ, как всегда, за мной.
Итак, вот обещаный рассказ:

Для начала, немного информации о диализном центре:

Центр –«EMS»-ограничения по гепатиту и ВИЧ (таких пациентов не принимают).

Менеджера Центра  зовут Ramy Kelada.

Центр мне и Жене понравился. Очень чисто. Два холла, где сопровождающий человек может посидеть, посмотреть телевизор. Кофе, чай, вода –бесплатно. Очень чисто, заботливо. Персонал постоянно моет руки. Сестра одевала 2 пары перчаток, сначала прозрачные, потом обычные одноразовые стерильные. Постоянно измеряли давление. Сахара  - 3 раза за диализ, причем не нашим глюкометром. Жене показывали цифры, так как он не понимал по английски. С помощью жестов и скудного набора моего английского, удавалось все объяснить друг другу.

Последние три диализа, с Женей лежал пожилой француз, тоже по английски говорил с трудом. Напротив каждого кресла телевизор. Женька слушал плеер, француз смотрел свой ДВД. Я боролась со сном перед телевизором, слушала свой плеер. Мы выбрали смену с 20-24. Чтоб целый день быть на море. Темнело около семи вечера,  мы быстренько ужинали и бегом на диализ. В Египте тоже переводят часы, но не как у нас, переводили в ночь с 24 на 25 апреля. Мы чуть не опоздали на последний диализ, т.к. не знали о переводе времени. Хорошо что обычно мы приходили заранее…. в этот раз шофер уже ждал нас.

Всем, у кого появятся вопросы, пишите мне bogdanov._family@mail.ru

первый холл, с диванами и телевизором (он не влез)

второй хол, с доской, где вывешивали приветственные листки всех пациентов. Сначала Женя был один, в последний день было 5 человек. Итальянка, француз, пожилой араб из Каира и женщина из Питера. Все, кроме француза, -  в дневное время. Судя по листку, итальянка была в одном с нами отеле, диализ у нее был всего 3 часа.

Листы

диализный зал, всего 4 аппарата

Врач и медсестра

Пару раз нас забирал сам менеджер - Реми, а в основном – милый дедушка, который пытался говорить с нами по арабски.

А теперь о том как мы отдыхали!

Итак, Пулково, таможня, посадка …

Махну серебрянным тебе крылом...

В Египет мы прилетели поздно вечером, вышли из холодного самолета в ночь и на нас обрушилась жара, сухая, без запахов - жаркий пустынный воздух. Мы шли к зданию аэропорта, который был выполнен в виде моллюсков(о чем меня тут же просветил Женька) и я пошутила - Как на счет пасть на колени и обнимать землю обетованную?Женька в ответ задумчиво протянул - Даааа, сбылась мечта идиота…

Таможня, автобус (часть пассажиров просто грузили, перед нами сидели 2 дамы, приличного вида, под 50, одна была пьяна, вторая просто - тело…кто за чем едет в Египет...). И вот мы в отеле, успели поужинать, раскидать вещи по номеру, и на боковую, завтра нас ждали великие дела и первый диализ…

Дни в основном проходили так - завтрак в 7 утра (почти в гордом одиночестве, народ поздно расскачивался после вечерних возлияний и так и не увиденной нами ночной тусовки). Потом –море. Все плавают в масках, вода очень соленая, просто купаться не комфортно. Да и зачем, когда в низу такое!!!!! Рыбы охамевшие, потерявшие страх, плывешь и разгребаешь их руками. Описать буйство под водой не возможно! В перерывах интересно было наблюдать за публикой на пляже. Очень много итальянцев - сцены как в кино - шумно на весь пляж. После ужина сразу шли на диализ. Первый раз погружались на следующий день после диализа, но потом погружались в диализные дни, так как с диализа возвращались поздно, а на дайвинг надо вставать рано. Бот возвращался к 17 часам, так что мы спокойно успевали на диализ.

Съездили на одну экскурсию (как и планировали - в Цветной каньон, это в миниатюре Большой Американский каньон. Очень красиво! Жаль нельзя было полазить самостоятельно, не любим мы все эти организованные экскурсии - посмотрите направо, посмотрите налево и бегом….

-Давно тут сидим! - места для отдыха.

Цветное безумие

называется - глаза Аллаха - рахмах, метра метра полтора два

Найди зверя! Житель каньона - сантиметров 40 в длину.

Ослик очень долго бежал за нашим джипом, мы остановили водителя и животное было вознаграждено печеньем. Наш шофер, ослик и хозяйка.

Туземный колорит (заезжали пообедать в захолустье)

На обратном пути…очень упрямое животное, сигналили минут 10

На дайвинг!!!!

Остров Тиран, между погружениями

Первое место погружений, Советский, севший на мель, корабль.

Вода реально такого цвета, под водой видимость метров на 50.

Пью чаек между погружениями

наш дайвмастер и фотограф, безумно веселые итальянцы!!! Дайвмастер отлично говорил по-русски, полгода в Питере учил язык.

-А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?-

на обратном пути мне дали порулить, показали курс, я повернула бот!

морская звезда, после фотосессии была отпущена

В этот раз,мы установили для себя новую рекордную глубину-30 МЕТРОВ!!!

Это итальянский дайвмастер погрузил нас на такую глубину, наша команда была сильной!

и немного подводного мира - скриншоты с DVD - сьемки наших погружений

Женька

Я

Всё конечно не описать, и всех фоток не выложить. Ощущения фантастические! Мы были оба довольны. Накупили книг по Красному морю. Женька все ж смог вывезти немного маленьких раковин и колючки морского ежа. В планах….. конечно, повторить поездку!!!

Категория: Отчеты об отдыхе | Добавил: Алексей (09.04.2008)
Просмотров: 6252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.9/17 | | Обсудить: на Форуме.
Ссылки на документ, для вставки на форум или к себе на страницу.
Для форума BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 1
1 okslady   [Материал]
молодцы -захотелось так же

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.