Среда, 07.06.2023, 08:36
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов  
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Олигурия после медикаментов, помогите! (Проблема у меня и у ребенка)
Олигурия после медикаментов, помогите!
v1048778
Дата: Вторник, 16.05.2023, 10:06 | Сообщение # 76
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
akima94, А что всё-таки говорят врачи?


Главное это здоровье.Остальное приложится.
 
Diona
Дата: Вторник, 16.05.2023, 21:38 | Сообщение # 77
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 876
Награды: 2
Репутация: 20
Статус:
akima94, несахарный диабет это вообще не про сахар. Просто название такое. Нервы это вещь такая, у кого медвежья болезнь, но чаще усиливается мочеиспускание. Почки тут не при чем вообще.
 
Rafter
Дата: Среда, 17.05.2023, 07:02 | Сообщение # 78
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3947
Награды: 12
Репутация: 74
Статус:
Такое кол во таблеток пугает.


Сообщение отредактировал Rafter - Среда, 17.05.2023, 07:06
 
akima94
Дата: Среда, 24.05.2023, 11:35 | Сообщение # 79
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Проблема я так поняла с сахаром, поджелудочной. Если буду жива, отпишусь, пока искали одно, напоролась на другое.

Тут была тема уже у одного парня, у него нашли повышенный сахар натощак, у него полиурия. у меня полиурия сменялась олигурией, я старалась поменьше есть таблеток, но в итоге все равно получилось, что это поджелудочная. и проблема с гормонами. я все время убирала продукты, от них кружилась голова, а сахар был в норме, но это кажется просто так поджелудочная пыталась вывести все. из всех сил...
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Олигурия после медикаментов, помогите! (Проблема у меня и у ребенка)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2023