Вторник, 17.10.2017, 00:56
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Здравствуйте помогите, пожалуйста. (Осложнения на диализе при смене диализаторов.)
Здравствуйте помогите, пожалуйста.
партулак
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:17 | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Здравствуйте.Меня зовут Наталья. Моя мама находится на гемодиализе с 2009 года, сахарный диабет обнаружили в 2007 году. в июне этого года была ампутация правой голени, кальциноз... Не можем добиться снижение фосфора: сентябрь кальций 2,1, фосфор 2,58; октябрь кальций 2,1 фосфор 2,3. Принимали Ринагель, сейчас по совету врача перешли на карбонат кальция,также принимаем 2 таб в день после диализа альфа-Д3. Прошу у врачей проводить ГДФ, но они говорят что данная процедура будет не легко переноситься мамой т.к. давление на диализе (час до окончания) падает,падает сахар, приходится проливать, ставить кофеин, съедать кусочек сахара. Врач сказал что лучше чем проводить ГДФ будет использовать диализатор HI PS 2.0, до этого был LO PS 2.0. Последнее время давление хоть и падает на диализе и голос сиплый, но давление после диализа поднимается до 170/90, а через пол часа- час давление поднимается до 260/125 холодный пот, приходится вызывать скорую. Может ли быть такая реакция на HI PS? И правда что ГДФ тяжелее переносится чем обычный ГД? Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь по кальций-фосфорному обмену (паратгормон в октябре снизился до 168 с 450 (в марте), правда брали из системы через полчаса как начали проводить гемодиализ, т.к. забыли про анализ).
 
Алексей_Денисов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:41 | Сообщение # 2
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 21740
Награды: 55
Репутация: 118
Статус:
конечно, я не видел пациентку, но судя по тому, что вы описываете - тяжелый кальциноз сосудов у диабетика, высокий фосфор, повышенный уровень ПТГ в 450 (уровень 168 следует перепроверить) у пациентки серьезные нарушения костно-минерального обмена.
Quote (партулак)
диализатор HI PS 2.0, до этого был LO PS 2.0
а каков рост и вес пациентки?
Quote (партулак)
Может ли быть такая реакция на HI PS?
думаю, это маловероятно. если пациентка крупная, хотя, если на большом диализаторе сразу дать большую скорость кровотока, могут быть проблемы... переход к большому диализатору должен быть мягким и постепенным

Quote (партулак)
И правда что ГДФ тяжелее переносится чем обычный ГД?
при нормальной аппаратуре и качестве воды ГДФ переносится очень хорошо...а у некоторых пациентов даже лучше чем ГД
Quote (партулак)
Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь по кальций-фосфорному обмену
перепроверьте ПТГ и сделайте УЗИ паращитовидных желез с определением их размера. Узнайте, каков уровень кальция в диализате. от этого зависит выбор фосфатбиндера
 
партулак
Дата: Среда, 21.11.2012, 00:07 | Сообщение # 3
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Quote
а каков рост и вес пациентки?
рост 164 вес сухой 85
Quote
думаю, это маловероятно. если пациентка крупная, хотя, если на большом диализаторе сразу дать большую скорость кровотока, могут быть проблемы... переход к большому диализатору должен быть мягким и постепенным -
скорость была 300, мама попросила убавить до 280, HI PS закончились и 3 диализа провели на LO PS, а сегодня сново был диализатор HI PS и ушла с давлением 170/90 и далее все выше и выше. А подскажите пожалуйста "переход должен быть мягким и постпенным" это что нужно сделать?
Спасибо Вам огромное за быстрые ответы!!!
 
Алексей_Денисов
Дата: Среда, 21.11.2012, 00:11 | Сообщение # 4
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 21740
Награды: 55
Репутация: 118
Статус:
я бы скорость бы на больших диализаторах поначалу бы большую не применял, только потом бы увеличивал.. ведь этот диализатор имеет 2 кв мета площади, так , перепроверьте, пожалуйста.
 
партулак
Дата: Среда, 21.11.2012, 00:14 | Сообщение # 5
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Надпись на диализаторе HI PS 2.0
 
партулак
Дата: Среда, 21.11.2012, 00:18 | Сообщение # 6
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Алексей Юрьевич, как вы относитесь к препарату Эбрантил (МНН урапидил), есть ли опыт применения данного препарата у ваших больных?
 
Алексей_Денисов
Дата: Среда, 21.11.2012, 06:23 | Сообщение # 7
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 21740
Награды: 55
Репутация: 118
Статус:
Да, я не ошибся этот диализатор имеет площадь 2,0 кВ. М http://www.bbraunusa.com/products.html?prid=PRID00007063
При росте 164 см и весе 85 кг поверхность тела пациентки можно оценить с помощью специальных калькуляторов(находятся на нашем сайте) &и она равна 1,91 кВ м - формально диализатор 2,0 кВ м должен подойти пациенткхе. Но дело в том что 85 кг - это не идеальный вес пациентки, он отражает некоторую степень ожирения и, возможно, наличие отеков. Следовательно, объем циркулирующей крови у пациентки должен быть ниже чем у пациента без ожирения, но весом 85 кг. Предполагаю$, что двухметровый диализатор может вызывать некоторые проявления дезэквилибриума, которые могут быть уст ранены более медленным кровотоком на первых порах, либо, вообще, сменой диализатора на меньший
 
Алексей_Денисов
Дата: Среда, 21.11.2012, 06:28 | Сообщение # 8
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 21740
Награды: 55
Репутация: 118
Статус:
Урапидил - средство для быстрого кроткого воздействия, я его практически не применяю
 
партулак
Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:36 | Сообщение # 9
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Алексей Юрьевич, нашла данную информацию на сайте Росздравнадзора и теперь сомневаюсь по приему данного препарата http://www.roszdravnadzor.ru/i/upload/files/1348486219.63439-9823.pdf
 
Алексей_Денисов
Дата: Пятница, 23.11.2012, 10:08 | Сообщение # 10
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 21740
Награды: 55
Репутация: 118
Статус:
да, засомневаешься тут.. риск перевешивает пользу... думаю, длительное применение (более 2-3 недель) - неразумно
 
elisaweta
Дата: Пятница, 23.11.2012, 10:45 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Я на диализе 4,5 года. Использую растворы 1,5 и 2,5 по 2 раза в день. Из-за отеков попросила с августа экстранил, но врачи отказали из-за дороговизны препарата. С октября все-таки назначили 1 раз в неделю. Делаю его в воскресенье. Так вот в пн, вт, ср отеков нет , с четверга понемногу появляются. А к воскресенью ухе надутая. Врачи говорят, что так много (я просила 2-3 раза в неделю) экстранил не назначают. Теперь с декабря назначили 4,5 % один раз в неделю. В феврале была операция по онкологии и тогда врачи говорили, что повышение сахара в растворах нежелательно. Что делать?


Елизавета
 
партулак
Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:01 | Сообщение # 12
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 2
Статус:
Алексей_Денисов, Урапидил - средство для быстрого кроткого воздействия, я его практически не применяю
Появился в капсулах 30мг и 60 мг пролонгированного действия


Сообщение отредактировал партулак - Пятница, 23.11.2012, 13:02
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Здравствуйте помогите, пожалуйста. (Осложнения на диализе при смене диализаторов.)
Страница 1 из 11
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2017