Суббота, 29.04.2017, 04:45
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Поиск по_сайту.
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » =Остеохондроз и повышение артериального давления (Может ли первое быть причиной второго?)
=Остеохондроз и повышение артериального давления
Юлия
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:12 | Сообщение # 1
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 34
Репутация: 67
Статус:
Возник такой вопрос: может ли остеохондроз быть причиной повышения артериального давления? Мама пьет ряд препаратов от давления, назначенных врачом, ситуация была достаточно ровной, редкие колебания существовали, она их чувствует (становится холодно и начинает болеть голова). А вчера вечером в 23 часа померяли давление просто для контроля, никаких симптомов не было - 160/100. Взяла нифедипин под язык, позже капотен, снизилось незначительно. Утром померяли в 7 часов - 165/105. Главное, что самочувствие у нее почти нормальное. Забыла сказать - вчера днем и в прошлые дни выше 140/95 не поднималось, в 19 часов было 130/90. А в субботу у мамы сильно ломило спину и шею. Поэтому мы и подумали на остеохондроз. И еще - была ситуация, когда я ей сделала массаж шеи и плечевой зоны, после чего давление практически сразу снизилось на 20 единиц. Скажите, может ли такое быть?


Господи, дай мне силы принять то, что я не могу изменить, решимость изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.


Сообщение отредактировал Юлия - Понедельник, 28.04.2008, 10:13
 
Алексей
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные

может быть все что случается. А гипотензивные препараты нужно принимать регулярно. Если на фоне подобранной дозы и и схемы начинаются такие подъемы давления - это повод снова подбирать дозы и схемы. Остеохондроз в шейных отделах позвоночника может влиять на уровень артериального давления не впрямую, а скорее опосредованно, через болевой синдром... Посоветуйтесь со своим лечащим врачом.
 
Юлия
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:49 | Сообщение # 3
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 34
Репутация: 67
Статус:
Quote (Алексей)
Остеохондроз в шейных отделах позвоночника может влиять на уровень артериального давления не впрямую, а скорее опосредованно, через болевой синдром...

Не поняла, как это? Из-за болевого синдрома повышается давление?


Господи, дай мне силы принять то, что я не могу изменить, решимость изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
 
Алексей
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 11:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные

Quote (Юлия)
Из-за болевого синдрома повышается давление?
да, конечно, может повысится. При сильной, неперносимой боли, может снизиться...
 
2010
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:07 | Сообщение # 5
Группа: Нет с нами
Сообщений: 13491
Награды: 120
Репутация: 205
Quote (Юлия)
сделала массаж шеи и плечевой зоны, после чего давление практически сразу снизилось на 20 единиц

Скорее всего спазм мышц шеи вызвал спазмы шейных сосудов. От массажа они (спазмы) прошли


СД1 1991-2010; ПД 2004-2006; ГД 2006-2010
18.01.2010 пересадка почки и поджелудочной железы. А дальше как Бог даст))
 
D-r_Karlson
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:42 | Сообщение # 6
Отрешенный
Группа: Врач
Сообщений: 3600
Награды: 36
Репутация: 75
Статус:
В вопросах американского экзамена даже приводятся аналогичные ситуации.Пациент в приемном отделении,давление 200\100 ,и сильная головная боль.И вопрос,что нужно дать,какой препарат первым,снижающий давление или обезболивающее?


Все в руках Всевышнего кроме страха перед ним
 
Ангела
Дата: Вторник, 29.04.2008, 00:10 | Сообщение # 7
Группа: нет с нами
D-r_Karlson, мне кажется,что от давления...
...а правильный ответ какой? smile
 
D-r_Karlson
Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:50 | Сообщение # 8
Отрешенный
Группа: Врач
Сообщений: 3600
Награды: 36
Репутация: 75
Статус:
Правильный ответ -от головной боли.Самые частые причины головной боли
-это так называемые боли мышечного напряжения.Повышение давление,это как реакция на боль.И давая обезболивающий препарат,снимая головную боль,то есть триггер,давление начинает сниждаться.При этом сам пациент еще и сам успокаивается в придачу.
Но я не говорю о тех ситуациях,когда давление повышается критически и сопутствует отеку легких,отеку зрительного нерва и другим опасным осложнениям.Тогда конечно нужно сразу и быстро снижать в первую очередь давления.
Но в подавляющем большинстве случаев на практике встречается первый вариант.


Все в руках Всевышнего кроме страха перед ним
 
Ангела
Дата: Четверг, 01.05.2008, 01:05 | Сообщение # 9
Группа: нет с нами
D-r_Karlson, значит если болит голова и при этом высокое давление,то голова болит не от повышения давления?...а всё как раз наоборот?

...сколько раз такое было-говоришь врачу,что болит голова...первый совет-померяйте давление,и если высокое-снижайте...ни разу не было такого,чтобы советовали сначала принять обезболивающий препарат... wink

 
Ангела
Дата: Четверг, 01.05.2008, 01:07 | Сообщение # 10
Группа: нет с нами
...а ещё там какие вопросы,в этом американском экзамене?...очень интересно...это какая-то другая медицина...
 
D-r_Karlson
Дата: Четверг, 01.05.2008, 23:47 | Сообщение # 11
Отрешенный
Группа: Врач
Сообщений: 3600
Награды: 36
Репутация: 75
Статус:
Насчет головных болей -тут двумя словами не обойтись.
Я написал про подход в общем,западной литературе.Отношение к боли -такое же,как и к отеку легких.Лечить сразу,больной человек не должен страдать.Но в любом случае,больного человека врачу нужно видеть,прежде чем начинать что то лечить. Существует не одна сотня причин,от чего может болеть голова.
Но в ситуации,когда человек обращается в приемный покой Америки,Израиля,Германии,с жалобами на головные боли и обнаруживается повышенное давление,вам сразу дадут первым делом таблетку от головной боли.Затем через какое то время перемериют давление снова.Давать сразу гипотензивное лекарство вам ник о не будет.Так уже последние лет 10-15 .Подход пересмотрен.
А насчет американских вопросов ,не забивайте себе голову. biggrin


Все в руках Всевышнего кроме страха перед ним
 
vladimir40
Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:39 | Сообщение # 12
Заглянувший
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Здесь была, размещенная vladimir40, в нарушение правил форума, топорно сделанная реклама каких-то шарлатанских пластинок от всех болезней
 
Алексей_Денисов
Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:43 | Сообщение # 13
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 20834
Награды: 48
Репутация: 110
Статус:
vladimir40, а в чем вопрос?
 
Xenia
Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:49 | Сообщение # 14
Виртуальная Сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 9661
Награды: 45
Репутация: 99
Статус:
Цитата (Алексей_Денисов)
а в чем вопрос?

В деньгах ) Реклама,топорно сделанная ..
 
Oleg1223
Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 22:34 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Да, конечно может быть. Это происходит из-за деструктивных изменении при остеохондрозе, в ходе которых позвоночная артерия пережимается. Снижается поток крови в мозг и соответственно поток кислорода. И именно это является причиной повышенного давления.
Более подробное описание тут https://sustavdoc.ru/osteoho....ie.html
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » =Остеохондроз и повышение артериального давления (Может ли первое быть причиной второго?)
Страница 1 из 11
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2017