Суббота, 20.04.2024, 01:17
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Модератор форума: мик, Мелисса  
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » Форум пациентов » Правовая грамотность: практика » Получение инвалидности, переосвидетельствование, ИПР
Получение инвалидности, переосвидетельствование, ИПР
Наталия_123
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:24 | Сообщение # 301
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Добрый день. Вопрос и не совсем в эту тему, но более подходящей не нашла.
Ребенок после пересадки почки на инвалидности и домашнем обучении. Инвалидность до 2018 года.
В этом году заканчивает школу, и актуальна тема поступления в ВУЗ. Конечно, хочется получить льготу. Обратились на МСЭ, для того, чтобы вписать в ИПР возможность обучения по выбранным специальностям. Нам отказали, т.к. ребенку находящемуся на домашнем обучении не может быть показано обучение в ВУЗе (даже на заочной форме необходимо на сессиях учиться лично). Направили на психолого-педагогическую комиссию. Цель - уточнить форму обучения. Психолого педагогическая комиссия в недоумении, типа они никаких рекомендаций по вузам на дают, и мы первые кто к ним пришел. Они только по школам специализируются.
При этом если продавить комиссию и взять справку о снятии домашнего обучения ребенок теряет другую льготу (+1 час на ЕГЭ), а это тоже важно, в силу доп. заболеваний по неврологии небыстрый он. Плюс домашнее обучение для нас это был критерий в ограничении социализации при получении инвалидности (типа после пересадки ребенок здоров, неограничен в самообслуживании, а если еще и в социализации неограничен - то он не инвалид). Инвалидность вырывали с трудом.
Как-то круг замкнулся.... Может кто вписывал возможность обучения в ВУЗах, поделитесь опытом.
 
Naasory
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:03 | Сообщение # 302
Виртуализированный
Группа: Проверенные
Сообщений: 4288
Награды: 27
Репутация: 76
Статус:
С 12 лет была на домашнем обучении и инвалидность с того же времени. ЕГЭ тогда конечно ещё не было, экзамены сдавала в школе. Поступила в институт платно, на заочное
 
Наталия_123
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:37 | Сообщение # 303
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
У нас примерно та же ситуация. с 12 инвалидность, 13 - вообще год в больнице, с 14 на домашнем. Вариант поступать не показывая инвалидность на общих основаниях никто не отменял. Но по баллам может на самую желанную специальность не получиться. Платно мне тоже не очень нравится. Не стабильно все как-то. Оплата за обучение по выбранной специальности выросла в 2 с лишним раза по сравнению с прошлым годом. А если еще какие перемены в экономике? Хочется подстраховаться, тем более что льгота то есть, и прописана в законе, и на каждом дне открытых дверей о ней говорят. Вот как получить то ее???
 
iriNNka
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 20:53 | Сообщение # 304
Группа: Нет с нами
Сообщений: 479
Награды: 31
Репутация: 28
Наталия_123, на каком основании там решили, что отказано учиться в Вузе после домашнего обучения?
У меня немного ситуация другая. Училась я без льгот, сейчас снова учусь, второе образование получаю. Но когда пришла к ним за ИПР, чтобы идти работать официально. Мне тоже заявили, что работать нельзя. Но я настояла на своём, что сейчас можно и всё написали.
 
Наталия_123
Дата: Вторник, 28.03.2017, 10:33 | Сообщение # 305
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Нам отказывают не ПОСЛЕ домашнего обучения, а на основании того, что ребенок на домашнем обучении из-за пониженного иммунитета, и не может контактировать с большой группой людей (тут все логично) а в ВУЗе нет такой формы, как домашнее обучение (чтобы не контактировать и людьми). Значит ему противопоказано обучение в ВУЗЕ\е вообще (ну раз не может он в толпе находиться). Чем нужно обосновать, что они не правы, какие аргументы привести? (Психолого-педагогическая комиссия прямым текстом ответила, что если мы снимем домашнее обучение то это первый шаг к снятию инвалидности - ребенок становится полностью социализирован,а это один из критериев, и так же прямым текстом сказала что они не компетентны давать рекомендаций по ВУЗам, только по школам. Смысл решения МСЭ понятен, послать нас куда-нибудь, авось оставим затею льготы получать. Поэтому хочется получить какие-то советы, чем можно указать МСЭ на незаконность, или неправильность их действий.
Вариант обучения без льгот оставили на крайний случай, если сейчас не получится с оформлением (затянется и т.д.).
 
iriNNka
Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:39 | Сообщение # 306
Группа: Нет с нами
Сообщений: 479
Награды: 31
Репутация: 28
(Психолого-педагогическая комиссия прямым текстом ответила, что если мы снимем домашнее обучение то это первый шаг к снятию инвалидности

Честно, бред.
Это ваше право, как вы хотите учиться, на домашнем или в школе. И на инвалидность это никак не должно влиять.
 
Наталия_123
Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:03 | Сообщение # 307
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ну бред ли нет, не знаю. Еще на прошлой МСЭ нам объяснили новые правила. Помимо заболевания должны быть ограничения категорий жизнедеятельности. Перед ними стоит нормальный мальчик, пришел своими ногами, рассуждает здраво. Вот и сказали что нет у него этих ограничений нет. С трудом мы натянули первую категорию по самообслуживанию (тремор рук, хромота, типа может уронить предметы и далеко ходить трудно) и первую по способности к обучению (вот как раз невозможность учиться в коллективе пригодилась). С грехом пополам дали инвалидность. А так говорят здоровый он, анализы неплохие, не инвалид вовсе... Толи еще будет в 18 лет во взрослой МСЭ.... (отдельная история мой сын и военкомат..... вот где бред бредовый....)
А как доказываете Вы эти категории ограничений?
Да и суть вопроса это то же не меняет. Как грамотно и аргументировано сказать МСЭ что это бред???? На какие документы сослаться?
 
Апофеозка
Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:11 | Сообщение # 308
Отрешенный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Награды: 33
Репутация: 78
Статус:
Наталия_123, Может вам стоит перечитать тему с первых ее страниц ,где описаны основания ,классификация и критерии получения инвалидности ,что бы быть подкованной в этих вопросах.


Пересадка почки 22.04.2010
 
Наталия_123
Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:34 | Сообщение # 309
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Читала. Как раз 17-18 страницы об этом... Да, должны признать 50% ограничения по трудоспособности на взрослой МСЭ. До этого нам еще год, надеюсь все сложится. Сейчас актуально изменение ИПР.
Но к сожалению про получение льгот на обучение в этой теме нет. Сейчас мне надо внести в ИПР запись о рекомендуемых специальностях. Читала и форум, и сайт МСЭ, собирали справки согласно их регламента. Но про домашнее обучение нигде ничего нет.... Правильно ли требуют снять его или нет... Ни они нам нормативов не показали, ни мы им. Имею направление на дообследование в психолого-педагогическую комиссию, официальное с подписью и печатью. И надо привезти ответ оттуда в определенный срок. Вопрос каким оно должно быть? Просить чтоб сняли домашнее обучение? чтоб оставили и что тогда как убедить МСЭ вписать специальности?
 
koni
Дата: Вторник, 28.03.2017, 20:29 | Сообщение # 310
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Наталия 123, вы помоему ни те вопросы выясняете.

1. Ребенок на момент поступления будет считаться ребенком -инвалидом? или поступление будет после 18 лет?
2. если -да, тогда зачем вам ИПР : Вам неоходимо получить заключение психолого-педогогическое о возможности учиться в Вузе. Без конкретного указания специальностей, возможно только направления обучения.
3. Если же поступление будет после 18 и как следствие снятие статуса инвалид-детства. Тогда вам необходима только 2 группа инвалидности и выше. Так же без какой-то ИПР. И заключение психолого -педогогической экспертизы о возможности учиться в Вузе.
И не забевайте вы себе голову правильным ИПР. Его предъявление - это право инвалида , а ни обязанность.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 02.03.2016)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016)

Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

1. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию и (или) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по не имеющим государственной аккредитации программам бакалавриата и программам специалитета гражданам могут быть предоставлены особые права:
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 500-ФЗ)
1) прием без вступительных испытаний;
2) прием в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний;
3) преимущественное право зачисления при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях;
4) прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
5) иные особые права, установленные настоящей статьей.
2. Перечень граждан, которым предоставляются особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, а также порядок и основания предоставления особых прав устанавливаются настоящей статьей, если настоящим Федеральным законом не установлено иное. Другие категории граждан, которым могут предоставляться предусмотренные пунктами 3 и 4 части 1 настоящей статьи особые права при приеме на обучение по военным профессиональным образовательным программам и (или) образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
3. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов граждане могут воспользоваться особыми правами, предоставленными им и указанными в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, подав по своему выбору заявление о приеме в одну образовательную организацию высшего образования на одну образовательную программу высшего образования. Правом на прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования гражданин вправе воспользоваться однократно.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 500-ФЗ)
4. Право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 1 настоящей статьи имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)
2) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
До 1 января 2017 года предусмотренное статьей 71 право приема на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний распространяется также на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (часть 14 статьи 108 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях.
6. Квота приема для получения высшего образования по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливается ежегодно образовательной организацией в размере не менее чем десять процентов общего объема контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных такой образовательной организации на очередной год, по специальностям и (или) направлениям подготовки.
7. Право на прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета имеют:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
7) дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 458-ФЗ)
8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ с 1 января 2017 года в пункте 9 части 7 статьи 71 слова "федеральным органом исполнительной власти, в котором" будут заменены словами "федеральным органом исполнительной власти и федеральным государственным органом, в которых".
------------------------------------------------------------------
9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ с 1 января 2017 года пункт 12 части 7 статьи 71 после слов "Министерства внутренних дел Российской Федерации" будет дополнен словами "или федеральных государственных органов".
------------------------------------------------------------------
12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
13) военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
8. Указанные в части 7 настоящей статьи лица принимаются на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования при наличии у них среднего общего образования в соответствии с порядком, предусмотренным частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона. Обучение таких лиц осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в случае, если они обучаются на указанных подготовительных отделениях впервые. Порядок отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, на подготовительных отделениях которых осуществляется обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с настоящей частью, и предусматриваемый в соответствии с этим порядком перечень федеральных государственных образовательных организаций высшего образования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Обучающимся на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования в очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках государственного задания выплачивается стипендия.
9. Преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется лицам, указанным в части 7 настоящей статьи.
10. Преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе.
11. Преимущественное право зачисления в военные профессиональные организации и военные образовательные организации высшего образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется детям граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, детям граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более.
12. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти:
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)
1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 настоящего Федерального закона.
 
Наталия_123
Дата: Среда, 29.03.2017, 09:06 | Сообщение # 311
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Да, все согласно приведенной вами статьи пункт 7 подпункт 2 "согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы" а не психолого-педагогической комиссии. Ребенку на момент поступления будет 17 лет, статус ребенок-инвалид. Но для подтверждения ПРАВА на льготу по этому закону нам нужна справка об инвалидности и ИПР с вписанной возможностью вузовского обучения. А не справка комиссии. Справка психолого-педагогической комиссии нужна только для МСЭ , для вынесения информации в ИПР. Это требования как минимум ТРЕХ разных ВУЗов. И врач поликлиники знает, что надо вписывать обучение в ИПР и МСЭ знает, что должна вписывать и куда, но артачится (работа у них такая - отказать).
Предъявление ИПР это право поступающего. Предъявил - получил льготу, не предъявил - иди как все.
Законы мною прочитаны, ВУЗы посещены.
Большое спасибо за помощь и поддержку. Пошла ругаться с МСЭ в реале, ибо сроки поджимают. Документы то первично уже поданы и на дополнение нам срок дали маленький.
 
ПростоМама
Дата: Среда, 29.03.2017, 09:37 | Сообщение # 312
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1388
Награды: 5
Репутация: 14
Статус:
Цитата Наталия_123 ()
Пошла ругаться с МСЭ в реале

Да,так будет вернее.Моей дочери в далеких 90-х вообще сняли инвалидность,как раз перед окончанием школы . Монетизация льгот как раз тогда была.. Хотя ХПН никто не отменил.Сказали,хорошо реабилитировали.Так что в институт мы поступали платно. А инвалидность вернули уже на диализе,и указано,что инвалид с детства.А как учиться,так не инвалид.Но не потянули мы институт.
 
Наталия_123
Дата: Среда, 29.03.2017, 16:11 | Сообщение # 313
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Ну вот наконец-то получили новую ИПР с записью об отсутствии противопоказаний к обучению в ВУЗе. Очень надеюсь что она нам поможет, и сын поступит в выбранный ВУЗ.
 
Sergio84
Дата: Пятница, 08.12.2017, 14:05 | Сообщение # 314
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 2
Репутация: 2
Статус:
Получил недавно 1-ю группу. В ИПР нарисовали 3-ю степень ограничения к трудовой деятельности. Как лучше обжаловать ИПР? Работа офисная - компьютер, документы.
 
koni
Дата: Пятница, 08.12.2017, 15:07 | Сообщение # 315
Втянувшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Sergio84 а для какой цели вам ИПР обжаловать? Если для предъявления работодателю, то можете ИПР не предъявлять, это ваше Право, не предъявите -будете как все трудиться. Потом если это ТК РФ, а если ГК РФ - вообще работодателю должно быть все равно.
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » Форум пациентов » Правовая грамотность: практика » Получение инвалидности, переосвидетельствование, ИПР
Поиск:

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2024