Среда, 22.02.2017, 11:34
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Поиск по_сайту.
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: мик, Анеле 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » Не проходите мимо » Родственники пациентов » Почему отекает лицо?
Почему отекает лицо?
АнастасияЛ
Дата: Среда, 24.04.2013, 18:30 | Сообщение # 16
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Да вроде отек... обычно после диализа проходит, потом потихоньку опять набирается... Это в первый раз было, когда диализ до конца не снял. Ну, то есть, волноваться-таки стоит?
 
Алексей_Денисов
Дата: Среда, 24.04.2013, 21:46 | Сообщение # 17
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 20505
Награды: 45
Репутация: 110
Статус:
Конечно, нужно все прояснить
 
АнастасияЛ
Дата: Среда, 24.04.2013, 21:59 | Сообщение # 18
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Понятно... Спасибо вам.
 
Апофеозка
Дата: Среда, 24.04.2013, 22:58 | Сообщение # 19
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Награды: 31
Репутация: 47
Статус:
на диализе у меня тоже проблемка такая была,правда не через три месяца после начала диализа ,а через год-полтора,когда воды "приносить"стала побольше ,а выделять уже поменьше.Помнится я тоже приставала к Алексею Юрьевичу с таким же вопросом,что ,как и почему. Другие приносили по 6-7 литров на диализ и по ним этих литров не видно,а я хоть поллитра и они у меня все на лице были, вечно лицо отекшее , а не ноги или живот большой . Скорее всего дело ну в конституции человека что ли ,вся вода именно на лице. Кстати ,и до сих пор ,лицо так и осталось ну пастозное какое то немного.Сначала когда дозы лекарств были большие -сильно было заметно,теперь иногда ,особенно когда давление и голова болит. Вряд ли тут что то страшное ,просто жидкость ведь после диализа опять набирается сразу и копится в организме .У кого то в ногах,у кого то на лице. Вот как то так smile


Пересадка почки 22.04.2010
 
MarinaSel
Дата: Среда, 08.07.2015, 00:54 | Сообщение # 20
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
советуйтесь лучше с лечащим врачом)
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » Не проходите мимо » Родственники пациентов » Почему отекает лицо?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2017