Среда, 22.01.2020, 03:57
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов  
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Нарушение сердечного ритма (опасно ли?)
Нарушение сердечного ритма
White121
Дата: Четверг, 01.05.2008, 19:28 | Сообщение # 1
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 4
Статус:
седня в конце диализа сердце стало как то не так стучать по началу не обратил внимание а чуствую что не проходи не знаю паникавать или нет

Ощющение будто сердце бьется нормально а потом реско изменяет ритм и скорость потом один сильный удар и снова норма и так кажды сикунд 5-10 что это раньше такого небыло.



Я не Бог, но Сам творю свою судьбу.

http://vkontakte.ru/id13271899

 
D-r_Karlson
Дата: Четверг, 01.05.2008, 23:50 | Сообщение # 2
Отрешенный
Группа: Врач
Сообщений: 3832
Награды: 40
Репутация: 75
Статус:
Тут первым делом ЭКГ и анализ крови на сердечные ферменты.


Все в руках Всевышнего кроме страха перед ним
 
Зенитчик
Дата: Пятница, 02.05.2008, 00:23 | Сообщение # 3
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 2
Репутация: 17
Статус:
У меня такое то же бывает


Местный адекват
 
D-r_Karlson
Дата: Пятница, 02.05.2008, 20:24 | Сообщение # 4
Отрешенный
Группа: Врач
Сообщений: 3832
Награды: 40
Репутация: 75
Статус:
Скорее всего как реакция на "высушивание",когда резко падает уровень калия в крови.Но в каждом конкретном случае надо разбираться.


Все в руках Всевышнего кроме страха перед ним
 
White121
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 12:47 | Сообщение # 5
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 3
Репутация: 4
Статус:
Ща вроде нормально твфу тфу прокапали карвалол пока норма


Я не Бог, но Сам творю свою судьбу.

http://vkontakte.ru/id13271899

 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Нарушение сердечного ритма (опасно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2020