Понедельник, 29.05.2017, 16:15
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Поиск по_сайту.
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » жжение в пальцах ног (помогите со страшным жжением и невыносимыми покалываниями)
жжение в пальцах ног
Tanichka
Дата: Суббота, 11.02.2012, 02:11 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
добрый день!
На диализе два года. Помогите мне, пожалуйста, разобраться с двумя проблемами: первая-у меня очень сильно пекут пальцы на ногах и как-будто загоняют тысячи иголок одновременно боль невыносимая заснуть невозможно.
Вторая проблема- экстрасистолия, два удара -пропуск, начавшаяся сразу же после первого диализа. Что делать?
Спасибо. С уважением, Татьяна
 
Алексей_Денисов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 06:15 | Сообщение # 2
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 20987
Награды: 48
Репутация: 113
Статус:
Tanichka, думаю, информации, вами предоставленной, пока маловато, но она тревожная.. вам нужно поговорить с вашим врачом о нескольких направлениях работы: те ощущения, которые вы описываете, похожи на парэстезии и могут развиваться от нескольких причин, основными из которых являются сахарный диабет (если он у вас есть), поражение мельчайших сосудов мягких тканей произошедшее от иных причин, пока неизвестных, недостаточная эффективность диализа (если она есть , вы не сообщили о своих параметрах и диализной прескрибции), слишком большая продукция гормона паращитовидных желез, кальцинация мелких сосудов, дисбаланс электролитов, в особенности, кальция и фосфора
Экстрасистолия тоже нуждается в изучении и может происходить от нарушения равновесия электролитов (дисбаланс) на диализе, но может иметь под собой и органическую природу - нужно выполнить ЭХОКГ, холтеровское мониторирование и получив результаты - думать... Наверное, нужна консультация опытного кардиолога, который много работал с пациентами на диализе.
 
Tanichka
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 06:49 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Алексей! Спасибо, что откликнулись. У меня, действительно, сахарный диабет- 2тип, сахар невысокий-5-8, я без сахароснижающих таблеток. Сaмое парадоксальное в моей истории, что толком не знаю причину ХПН. В 93 году иридодиагност от бога, сказала мне, что у меня есть проблема с надпочечниками(гормональный дисбаланс) и вся беда еше в том, что правая почка работает на 30%, а левая на 70%. Я была удивлена, поскольку они меня никогда не беспокоили и особо не придала этому значения, хотя регулярно сдавала анализы и делала УЗИ А в98 году или после перенесенной ветрянки (очень тяжелой формы и взрослая),или стреcса обнаружили диабет. Долго спасалась диетой, но немного была на таблетках. Думаю первопричина в чем-то, а сахар усугубил процессы -в 2007 году обнаружили впервые превышение креатинина и калия, а в 2010 попала на диализ. Креатинин был 500, мочевина 15, а в легких полно воды и живот, и ноги -все, кроме лица и верхней части тела. Так я оказалась на диализе. Сеанс проходит три раза в неделю по 4 часа, скорость 250. Анализы : кальций то 1,06- 1,09, то был повышен и фосфор и кальций, мочевина 26, гормоны паращитовидной в норме(для здорового человека) Я интересовалась у диабетиков, есть ли такие симптомы с ногами, многие говорят, что чувствуют онемение, холод в пальцах ,но так, чтоб кололи и пекли до умопомрачения- нет .Я думаю, что или кальцинация или кристаллы мочевой кислоты или фосфорные соли в ущербных диабетом сосудах. Но что же делать? Эндокринолог назначает габапентин или нейралгин. И так уже два года без пауз я пью эти обезболивающие препараты ,которые не устраняют проблему, а я не сомневаюсь, усугубляют:почек уже нет, а печень сколько сможет терпеть! Врач на диализе говорит, что он не в курсе Что делать? Как устранить это горе? Кажется настрочила Вам слишком, может что и лишнее, не обессудьте.
С уважением, Татьяна
 
Алексей_Денисов
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 07:56 | Сообщение # 4
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 20987
Награды: 48
Репутация: 113
Статус:
вероятнее всего у вас существует смешанная форма полинейропатии (диабетическая+уремическая)... но вероятно, что опытный врач при осмотре может и другие стороны и причины этого процесса обнаружить.
Для борьбы с такой ситуацией необходимы:
1)максимально полная компенсация сахарного диабета. Не знаю уж, возможна ли она в вашем случае без сахароснижающих препаратов или инсулина. В большинстве случаев невозможна, но я вас не видел, а ваш эндокринолог видит... однако, судя по тому, что вы и сегодня продолжаете верит разным шарлатанам и "иридодиагностам от Бога", возможно вы просто находитесь в плену ложных представлений и диабет ваш не компенсирован достаточным образом. Объективно эту ситуацию может рассудить выполнение анализа на гликированный гемоглобин - станет яснее степень компенсации диабета.
2)постепенное и медленное достижение адекватной дозы диализа. Степень очищения вашей крови на процедуре мне неизвестна... Следует поддерживать степень очищения крови от мочевины не менее 65%, но это необходимое условие, но не достаточное.. Во всяком случае, с этого следует начать
3)внимательное изучение баланса электролитов в междиализный период и на диализе, КЩС, глюкозы
4)внимательное изучение фосфорно-кальциевого баланса и работы паращитовидных желез, так как низкий ПТГ для наших пациентов - невыгодная ситуация

ну и повторюсь:

Quote (Алексей_Денисов)
Экстрасистолия тоже нуждается в изучении и может происходить от нарушения равновесия электролитов (дисбаланс) на диализе, но может иметь под собой и органическую природу - нужно выполнить ЭХОКГ, холтеровское мониторирование и получив результаты - думать... Наверное, нужна консультация опытного кардиолога, который много работал с пациентами на диализе.
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » жжение в пальцах ног (помогите со страшным жжением и невыносимыми покалываниями)
Страница 1 из 11
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2017