Вторник, 21.02.2017, 12:56
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Поиск по_сайту.
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Худею на метипреде. Скоро исчезну.
Худею на метипреде. Скоро исчезну.
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:42 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Уважаемые специалисты, ситуация такая. У меня обострение хронического гломерулонефрита (нефротический синдром). 10 таблеток метипреда. Схема отработанная - не первый раз обостряюсь - организм хорошо отвечает, анализы почти пришли в норму, начинаем снижаться. Но как и в предыдущие разы, сильно худею во время лечения. Все толстеют, я худею. Терять вес начинаю примерно на 2-3 неделе от начала лечения. Сначала, как я понимаю, уходит лишняя жидкость (отеки приличные были). Но потеря веса не оставилась. За два месяца, которые длится лечение, я похудела с 50 до 42 кг при росте 164 см. Вы бы меня видели! Питаюсь нормально. Вначале, конечно, ограничивала себя, чтобы щеки не наесть, но быстро забросила это, сейчас ем все подряд. Как думаете, в чем может быть причина такой реакции организма? Это мое второе обострение, лечусь всегда одинаково и худею, но в этот раз как-то совсем критично. Дорогие форумчане, может кто-то поделиться своим опытом и мнением?
 
Алексей_Денисов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:04 | Сообщение # 2
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 20505
Награды: 45
Репутация: 110
Статус:
А отеки были большие?
 
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:10 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Отеки на ногах были. Но довольно массивные. На второй неделе лечения, как и положено, начался стероидный диурез. Жидкость, мне кажется вся сошла за 2-3 дня. Пришла к своему нормальному весу - 48-49 кг. Но худеть продолжила. И по-моему не остановилась, сегодня с утра опять минус полкило.
 
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:16 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Алексей_Денисов, Есть еще один момент. У меня щитовидка слабовата. Где-то года два назад обнаружили. цикл сбился, сдала анализы (ТТГ и Т4), в общем, L-тироксин с тех пор пью каждый день (по 75 мг). Алексей Юрьевич, это ведь тоже аутоименные дела. Не могло получиться так, что метипредом мы щитовидку в норму привели, а L-тироксин не отменили. В результате, перебор с гормонами щитовидки, отсюда ускоренные обменные процессы в организме, ну и потеря веса как следствие. Вроде бы логично. Как думаете? Правда TTU и Т4 я недавно сдала, все в норме. То есть щитовидка не при чем?
 
Rafter
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:17 | Сообщение # 5
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Награды: 7
Репутация: 10
Статус:
У меня округлялось лицо и всё.

Биопсию почки делали?

Расскажите нам свои анализы (разные, не только белок в моче и креатинин) сейчас и когда начинали лечение ?


Сообщение отредактировал Rafter - Пятница, 28.10.2011, 12:20
 
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:20 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Rafter, В этот раз у меня даже лицо не округлилось, разве что совсем чуть-чуть. Даже подумала, что не действует на меня метирпед в этот раз, боялась что на подделку нарвалась. Но аптека проверенная, ну и анализы в норму приходят. Значит лечит он меня, но со странной побочкой. Анализы свои вечером обязательно распишу, сейчас нет под рукой.
 
Прохожий
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:27 | Сообщение # 7
Пристрастившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Награды: 10
Репутация: 36
Статус:
Alena-Alena, может после совета с леч. врачами стоит перейти на преднизолон? Он хорошо к полноте располагает. В этом одно из отличий этих препаратов. Метипред ядрёнее примерно на 20 %, хотя действующее в-во КОРТИЗОН одно и то же. Кому интересны подробности, крутните на этом сайте http://www.voed.ru/nnd_et_pato_kl_digncure.htm вниз, таблицы 6,7 и комментарии к ним. ( МЕТИЛПРЕДНИЗОЛОН по сравнению с преднизолоном обладает несколько большей глюкокортикоидной активностью и оказывает слабое минералокортикоидное действие. Достоинством препарата является весьма умеренная стимуляция психики и аппетита, что оправдывает его назначение больным с нестабильной психикой и избыточной массой тела.)


Сообщение отредактировал Прохожий - Пятница, 28.10.2011, 21:56
 
Rafter
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:28 | Сообщение # 8
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Награды: 7
Репутация: 10
Статус:
Я видел таких, у которых на терапию гормонами ничего не изменялось во внешнем виде. Пару человек знал "не изменившихся", вместе лежали в стационаре, но у них, что интересно, не было положительного ответа на лечение.

Связи может и нет никакой, но говорю то, что видел.
 
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:58 | Сообщение # 9
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Прохожий, Спасибо за ссылку. Но я как обычно залезла не туда, куда нужно)) вместо того, чтобы про лекартсва читать, начиталась там же про надпочечниковую недостаточность, нашла у себя все признаки и впервую очередь похудение)
 
2010
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:12 | Сообщение # 10
Группа: Нет с нами
Сообщений: 13491
Награды: 120
Репутация: 205
Alena-Alena, не катит. Если бы вы худели ПОСЛЕ отмены метипреда - тогда была бы недостаточность. А так - непонятно, что это такое.....Надпочечниковая недостаточность может возникать как синдром отмены метипреда.


СД1 1991-2010; ПД 2004-2006; ГД 2006-2010
18.01.2010 пересадка почки и поджелудочной железы. А дальше как Бог даст))
 
Алексей_Денисов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:18 | Сообщение # 11
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 20505
Награды: 45
Репутация: 110
Статус:
Quote (Alena-Alena)
Отеки на ногах были. Но довольно массивные
по опыту работы с гипергидратированным пациентами хочу подчеркнуть, что небольшая пастозность на голенях - это, как минимум, 5 кг лишней жидкости, а значительный отеки - это все 15 кг.. если они ушли то снижение веса вполне логичное.
 
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:31 | Сообщение # 12
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Алексей_Денисов, Неужели все-таки вода?! Вообще, все сходится. отеки были очень массивные. Видимо, из-за этой лишней воды не заметила как исхудала. Вообще, я к еде очень спокойно отношусь, наедаюсь очень быстро, но на диетах никаких не сидела, так что странно что так исхудала.
 
Alena-Alena
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:32 | Сообщение # 13
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
2010, Спасибо! Вот так методом исключения я и дойду до истины)
 
Rafter
Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:13 | Сообщение # 14
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Награды: 7
Репутация: 10
Статус:
Quote (Alena-Alena)
Но я как обычно залезла не туда, куда нужно)) вместо того, чтобы про лекартсва читать, начиталась там же про надпочечниковую недостаточность, нашла у себя все признаки и впервую очередь похудение)


У меня, это лечилось одним способом - читать ещё и ещё про болезни. Когда кол-во найденных у себя болезней дошло до критического, то неожиданно, всё, как рукой сняло, и теперь просто изучаю. Затягивает это дело. Мне нравится мед. литературу читать.

Обещанные анализы не забудьте выложить.


Сообщение отредактировал Rafter - Пятница, 28.10.2011, 17:36
 
ТВладимир
Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:42 | Сообщение # 15
Абсолютный
Группа: Проверенные
Сообщений: 7816
Награды: 90
Репутация: 152
Статус:
Alena-Alena, Не исчезай)


Как говорила Наташа 2010: - " Еще поживем."
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » Худею на метипреде. Скоро исчезну.
Страница 1 из 11
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2017