Четверг, 21.09.2017, 19:04
Приветствуем Вас Гость | RSS | Sitemap-Forum | Sitemap-Website
Главная | Карта сайта | Информеры | Магазин | | Поиск | Регистрация | Вход
Закладки Добавить

Сайт "Жизнь вопреки ХПН" создан для образовательных целей, обмена информацией профессионалов в области диализа и трансплантации, информационной и психологической поддержки пациентов с ХПН и их родственников. Медицинские советы врачей могут носить только самый общий характер. Дистанционная диагностика и лечение при современном состоянии сайта невозможны. Советы пациентов медицинскими советами не являются, выражают только их частное мнение, в том числе, возможно, и ошибочное.
Владелец сайта, Алексей Юрьевич Денисов, не несет ответственности за вредные последствия для здоровья людей, наступившие в результате советов третьих лиц, полученных кем-либо на сайте "Жизнь вопреки ХПН"

[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мик, Алексей_Денисов 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » расстройство пищеварения (на гемодиализе)
расстройство пищеварения
Лисица
Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:05 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Добрый день,
примерно неделю назад у мужа поднялась температура до 38 , появились боли в спине. Врач на диализе (14/10) сказал, что подозревает пневмонию, жидкость в легких ( потому что вторую неделю к тому моменту держалось высокое давление- до 220/120) назначил рентген и сумамед (0,25 однократно в течение 6 дней).
Сумамед стали принимать сразу, с 14/10, а рентген сделали только в понедельник , 17/10 утром ( диализ в вечернюю смену). Пневмонии нет. Жидкости в легких нет. Температура 37,5.
При этом с воскресенья, 16/10- расстройство пищеварения, т.е. вода вместо стула, живот "крутит" и болит.
В принципе для мужа это типичная реакция на антибиотики, на очень многие группы, азалиды раньше не принимал
Сумамед перестали пить с 17/10, диарея не прошла до сих пор.
Анализ крови от 17/10- СОЭ 15, СРБ 39, Na 149. Остальное в норме.
Врач назначил линекс.
С понедельника до среды, 19/10- междиализная "прибавка" минус 200 грамм, на диализе пришлось прерываться с целью посещения туалета.
Врачи диагностируют подозрение на ротавируснаю инфекцию
Добавили лоперамид.
21/10 делал узи органов брюшной полости и малого таза, практически все то же,что и год назад, исключая правую почку( там сплошной кальцинат, но это явно не причина диареи)
Со среды до пятницы, 21/10- междиализная "прибавка" 0.
( При этом за эту же неделю сухой вес корректировали дважды в сторону уменьшения)
Из еды - вареный рис, чуть- чуть сухой лаваш . И чай. И линекс. И лоперамид. Это помогло лишь тем,что стул стал одно-двухкратный в сутки при сохранении всего остального- водянистый( без слизи, без крови), живот урчит.
Температура периодически 37
Консультация гастроэнтеролога не назначена. Да и собственно- и пациент необычный, и материал для анализа не собрать

Вопросы
1. как определить, аллергия это на антибиотик или ротавирус? или что еще?
2. что есть из еды? на несоленом рисе на гемодиализе не очень как-то
3. что можно принимать из лекарств ? полифепан, энтеросгель, еще что?чтобы не безвредно ,а с пользой

заранее спасибо
 
Алексей_Денисов
Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:16 | Сообщение # 2
Виртуальная Сущность
Группа: Администратор
Сообщений: 21642
Награды: 55
Репутация: 116
Статус:
пока диагноза нет, а потери жидкости есть, их нужно возмещать. знаю много пациентов которые потеряли фистулу на фоне массивной потери жидкости при поносе... развился тромбоз.
 
мамаИРА
Дата: Суббота, 22.10.2011, 15:41 | Сообщение # 3
Net-зависимый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 16
Репутация: 27
Статус:
Quote (Лисица)
как определить, аллергия это на антибиотик или ротавирус?

На ротавирус берут кал, мы дочке сдавали.СРБ тоже был повышен, вот только цифр не помню. Но он не только при инфекциях повышается.


Ветер гнет мои березы под окном, а они сильные, привычные, не сгибаются и не ломаются. Русские деревья.
 
Гемодиализ форум. Жизнь вопреки ХПН. » В кабинете врача » Задайте вопрос врачу » расстройство пищеварения (на гемодиализе)
Страница 1 из 11
Поиск:

***
[ Ленточный вариант | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
Rambler's Top100 Яндекс цитирования MyMed Кодекс этики врачей Рунета

Гемодиализ, Диализ, Форум, Трансплантация, Нефропротекция, Жизнь вопреки Хронической Почечной Недостаточности.

[ Главная | Карта сайта | Информеры | Новости | Для пациентов | Для специалистов | FAQ (вопрос/ответ) | Форум | Чат | Блог ]
[ Новый Нефрон | Карта диализа Москвы | Обратная связь | Консультация | | Регистрация | Вход ]
Магазин
Внимание! Информация на сайте www.Dr-Denisov.ru предназначена исключительно для образовательных и научных целей. При копировании материала с сайта, ОБЯЗАТЕЛЬНА активная ссылка на сайт www.Dr-Denisov.ru.
                                            Жизнь вопреки ХПН © 2007 - 2017